Бизнес-класс в самолёте без доплат

Как получить возможность перелёта бизнес-классом без доплаты.

Салон самолёта бизнес-класса
Здравствуйте уважаемые посетители! В этой статье хочется обратить внимание людей, часто путешествующим на самолётах, на несколько возможных вариантов действий, для пересадки из салона эконом класса, в более дорогой бизнес-класс.

Бывают случаи, когда персонал самолёта предлагает пассажирам, летящим в экономе, повысить класс обслуживания. Чаще всего это случается, по причине нехватки мест в эконом-классе. Однако, после того как экспертами одного из ведущих поисково-туристических порталов рунета был проведён опрос, среди сотрудников авиакомпаний выяснилось, что 78 процентов опрошенных готовы предложить место в бизнес-классе без доплаты в ряде случаев.

Факторы влияющие на решение персонала о пересадке пассажира в бизнес-класс.

В опросе приняли участие 1000 российских и иностранных бортпроводников, работники обслуживающие у стоек регистрации и другие представители авиакомпаний, работающие с пассажирами. Оказалось, что более 3/4 опрошенных могут пойти на встречу путешествующим и дать им возможность пересесть в бизнес-класс без доплаты, и лишь 1/4 не при каких условиях не пойдёт на это.

Участники исследования говорят – «Пассажир ничем не рискует, если решит спросить». Но уточняют, что больше всего шансов на повышение класса обслуживания у владельцев серебряных и золотых карт лояльности той или иной авиакомпании. Таким клиентам не откажет 71% из опрошенных сотрудников.

Ещё один фактор, благотворно влияющий на решение обслуживающего персонала, вежливость. Если ваша просьба корректно сформулирована и вежливо преподнесена, то вы увеличиваете свои шансы на пересадку в бизнес-класс без доплаты на 14%.

Удивительно, но и у скандалистов тоже есть свой процент вероятности добиться предоставления более высокого класса обслуживания. В 7%-х случаев бортпроводники пересаживают тех, кто оказался недоволен сервисом авиаперевозчика и заявил об этом. Ещё 3% опрошенных работников выразили свою готовность пересадить пассажира в бизнес-класс без доплаты, если тот неважно чувствует себя. Один процент указал, что предоставили бы места в салоне с более высоким классом обслуживания пассажирам с детьми. Оставшиеся 4% назвали другие причины.

Основные мотивы движущие персоналом при принятии решения.

Самыми популярными мотивами повышения класса обслуживания пассажиров, среди работников авиакомпаний, являются желания удовлетворить запросы путешествующих и повлиять в перспективе на будущее решение летать бизнес-классом. Очень многие, попробовав бизнес, в дальнейшем отказываются от эконома. Кроме того, практически все опрошенные отметили, что им совсем не сложно пойти навстречу клиенту. Те же, кто все-таки откажет в предоставлении лучших условий перелёта, основной причиной отказа называли корпоративные запреты.

В завершении хочется добавить, что на сегодняшний день на долю билетов бизнес-класса приходится почти 2% всех обрабатываемых поисковых запросов. И этот процент незначительно, но увеличивается!

Пользуясь случаем, предлагаем вам попробовать найти билеты на самолёт как эконом, так и бизнес-класса через наш поисковый сервис.

E-AVIABILETY ✈